Осенью 2015 года компания LCD-media вывела на рынок indoor-рекламы новый рекламный носитель – цифровой динамический дисплей. Это профессиональный LED-дисплей с диагональю 55 дюймов.
LCD-media движется в ногу с мировыми трендами рекламной индустрии, модернизирует собственные рекламные конструкции. На смену привычным «бумажным» плакатам пришли постеры в цифровом формате (digital постеры). Цифровой дисплей предназначен для демонстрации статичных рекламных изображений.
Данный вид представления рекламной информации носит сетевой характер, адресная программа уже насчитывает 30 объектов – крупнейших бизнес-центров в г. Минске и находится в стадии расширения.
Явными преимуществами для рекламодателей являются:
Отсутствие затрат на печать плакатов
Возможность запуска кампании в течение 2-х часов с даты предоставления макета
Высокое качество изображения FullHD
Активное внедрение цифровых рекламных носителей делает рекламные кампании клиентов еще более заметными и эффективными с точки зрения привлечения и удержания внимания целевой аудитории.
Новый цифровой дисплей имеет современный стильный дизайн с тонкой рамкой-окантовкой, которая придает элегантность и легкость рекламному носителю.