Рекламная
кампания кроссовера PEUGEOT 3008 проходит на цифровых форматах LCD-media — digital-дисплеях. Цифровые дисплеи легко удовлетворяют потребности рекламодателей в современных динамичных решениях, которые призваны демонстрировать контент в ярком удобном виде, привлекающем широкую аудиторию. Рекламой можно управлять централизованно и в реальном времени, что позволяет оперативно заменять сюжет в соответствии с требованиями рекламодателя либо задавать заранее спланированный алгоритм показов. Адресная программа бизнес-центров была составлена с учётом нахождения компаний,
в которых работает наибольшее количество сотрудников. Новый
PEUGEOT 3008 — это потрясающий стиль, необыкновенная сила и уверенный характер.
Дизайн нового автомобиля сочетает в себе брутальную мощь и грациозную
элегантность. Испытайте восторг от вождения!