«Приорбанк» предлагает аудитории бизнес-центров оценить преимущества премиального обслуживания с новыми сервисными пакетами. Адресная программа была составлена с учётом попадания в целевую аудиторию продукта – акцент на физические лица с высоким доходом, а также таргетирование бизнес-центров по наличию офисов IT-компаний и иностранных представительств. Для размещения 4 сюжетов был выбран премиальный формат LCD-media – digital-дисплеи с разрешением картинки Full HD.Премиальные
сервисные пакеты сформированы с учетом разных потребностей, чтобы каждый нашёл
для себя оптимальный вариант. Новые банковские продукты помогут эффективно
решать финансовые вопросы, индивидуальный формат обслуживания – экономить время,
а небанковские сервисы внесут дополнительный комфорт в решение ежедневных
задач.