Рекламная
кампания нового магазина сети «ВИНО» проходит в бизнес-центрах Минска. Адресная
программа составлялась по принципу географического таргетинга – были выбраны
бизнес-центры близкорасположенные к местоположению магазина. Рекламный сюжет
размещается на двух форматах LCD-media– digital-дисплеи
и постеры А3 в лифтах. Сеть магазинов «ВИНО» — развитая и самостоятельная сеть
магазинов «у дома» с уникальным ассортиментом вин и крепкого алкоголя. Каждый
напиток подобран с любовью и имеет свою историю. Здесь вам помогут выбрать
подходящее под ваш вкус и повод вино, портвейн, херес, кальвадос, коньяк,
бренди, виски – и многие другие напитки. А также подобрать приятный презент под
любой торжественный повод.