Рекламная кампания стильной и инновационной модели телевизора LG OLED AL с самоподсвечивающимися пикселями в бизнес-центрах Минска. Для размещения был выбран премиальный и современный рекламный формат LCD-media – digita-дисплеи, с высоким разрешением изображения Full HD. Преимущество данного формата не только в качестве транслируемой картинки, но и в возможности удалённо менять сюжет, а также загружать не только статичные файлы , но и динамичные ролики. Адресная программа составлялась с учётом маркетинговой стратегии клиента : максимальных охват целевой аудитории.
Самоподсвечивающиеся пиксели открывают двери в новый мир интерьерного дизайна. Так как телевизоры LG OLED не требуют задней подсветки, они обладают беспрецедентной свободой в дизайне — могут быть очень тонкими и даже сворачиваться. Невероятный дизайн наполняет пространство футуристической роскошью.