Рекламная кампания сети брендовых магазинов «Модный Молл» в бизнес-центрах Минска. Для размещения был выбран премиальный формат LCD-media – digital-дисплей, который отличается высоким качеством изображения Full HD, а также возможностью размещать анимационные сюжеты. Адресная программа составлялась с учётом географического таргета: были выбраны бизнес-центры , которые находятся вблизи торгового центра «Замок».
«Модный молл» предлагает:
Текущие коллекции одежды и аксессуаров для женщин: Tommy Hilfiger, Marella, PENNYBLACK, Calvin Klein Jeans, Karl Lagerfeld и др.;
Текущие коллекции одежды и аксессуаров для мужчин: Strellson, Antony Morato, Pierre Cardin, Armani Exchange и др.;
Текущие коллекции одежды и аксессуаров для детей: Mothercare, ORBY, Suomi Kids и др.;
Текущие коллекции белья и домашней одежды: Diesel, Calvin Klein Underwear, Guess, DIM и др.;
Грамотное зонирование торговых площадей;
Безупречный сервис;
Подарочные сертификаты;
Дисконтная программа;
Акции и сезонные скидки;
Оформление Tax Free.