Рекламная кампания флагманов Xiaomi 11T и 11T Pro в бизнес-центрах. Для размещения был выбран премиальный формат LCD-media – digital-дисплеи с высоким качеством изображения Full-HD и возможностью размещения анимационных видео-роликов. Преимущество данного формата также в том, что он расположен в прилифтовой зоне бизнес-центров и административно-офисных зданий на первом этаже – там, где аудитория (работники и посетители бизнес-центров) имеет возможность максимально продолжительное время контактировать с рекламой в ожидании лифтов. Адресная программа составлялась с учётом максимально охвата целевой аудитории.
Название рекламной кампании «Киномагия» обязывает к тому, что основное отличие новых смартфонов Xiaomi 11T и 11T Pro позволяет создавать кинематографические видео всего в несколько кликов, хотя ранее для создания профессионального видео требовался зеленый экран и продолжительный монтаж для создания определенных эффектов. Отдельное внимание было сделано на трех эффектах:
Magic Zoom – фокусировка на основном объекте с изменением масштаба заднего плана. Выглядит эффектно и свежо.
Macroscope – видеосъемка при помощи камеры телемакро. Эффект позволит создать удивительное видео даже с самыми простыми вещами.
Audio Zoom – функция уже известна нам с других моделей Xiaomi. Во время приближения объекта при видеозаписи громкость издаваемого им звука тоже увеличивается. Для этой функции в корпусе смартфонов 11T появился третий, специально выделенный под эти задачи микрофон.