Новогодняя рекламная кампания Coca-Cola «Магия Момента Нового года и Рождества» в бизнес-центрах Беларуси. Для размещения был выбран популярный формат LCD-media – ЖК-телевизоры, с возможность размещения видеороликов. Данный формат расположен в прилифтовой зоне бизнес-центров и административно-офисных зданий на первом этаже – там, где аудитория (работники и посетители бизнес-центров) имеет возможность максимально продолжительное время контактировать с рекламой в ожидании лифтов. В адресную программу вошли для максимального охвата вошли все бизнес-центры рекламной сети LCD-media, в которых установлены ЖК-телевизоры.
Coca-Cola стартует новогоднюю кампанию «Магия Момента Нового года и Рождества», целью которой является напоминание, что настоящая магия случается тогда, когда мы собираемся вместе и разделяем праздник друг с другом. Бренд уделяет особое внимание единению и волшебству моментов, проведенных вместе с близкими.
Ключевым элементом кампании стал новый мини-фильм «Новый год — это волшебство, которым хочется делиться!», созданный британским DentsuMB и режиссером Сэмом Брауном из Rogue Films. Видеоролик напоминает о значимости добрых поступков, особенно в том непростом мире, в котором мы сейчас живем. В основу сюжета легла история о мальчике, чье воображение и усилия объединили жителей многоэтажного дома, создав момент искренней радости и волшебства вокруг праздничного стола с Coca-Cola.