Мы постоянно отслеживаем
статистику аудитории бизнес-центров используя 2 источника данных : WiFi-аналитику и сведения с
проходных систем тех БЦ, где такие системы установлены. На графике ниже можно
сравнить изменение посещаемости за последние 3 месяца. *Относительно среднего уровня
посещения БЦ в 2019 году.
Резкий спад трафика в марте по
сравнению с февралём наблюдался с 16.03 и был обусловлен переходом многих
компаний на режим удалённой работы в связи с ситуацией в стране. Также на
графике виден волнообразный рост в период гендерных праздников. Такой всплеск в
первую очередь связан с высоким уровнем посещений БЦ во время поздравлений
партнеров и коллег (с 24.02 по 08.03). На протяжении марта наблюдалось
постепенное снижение посещаемости, которое остановилось на отметке в 75 % и остается на
том же уровне до настоящего времени. Это говорит о том, что был достигнут
равновесный уровень посещений: те компании, которые могли уйти на удаленный
режим работы, сделали это, большинство же компаний продолжают свою работу в
офисах. При этом нужно заметить, что показатели охватов в основном снизились за
счёт бизнес-центров с преобладанием офисов IT- компаний, которые могут
организовать работу своих сотрудников вне офиса. Если же взять средний и малый
бизнес, то изменение посещаемости таких БЦ коснулось незначительно. Также стоит
отметить, что в большинстве компаний «удалёнка» имеет рекомендательный
характер, поэтому остается целый пласт сотрудников, которые приезжают в офис
несколько раз в неделю, например, закрыть документационные вопросы. Прогноз на май выглядит следующим
образом: есть достаточно оснований полагать, что трафик в бизнес-центрах в мае
останется на уровне апреля. Ни роста, ни падения при нынешних условиях не
прогнозируется. При этом для исключения падения эффективности для клиентов LCD-media предусмотрена
компенсация изменения посещаемости путем бонусного размещения, таким образом, для этого канала коммуникации основные медиапоказатели остаются неизменными.