Рекламная кампания пакетного расширения Smart Family в бизнес-центрах Минска. Для размещения cюжетов были выбраны премиальные форматы LCD-media : световые панели А0 и digital-дисплеи, которые расположены в прилифтовой зоне. Для максимального охвата деловой аудитории в адресную программу вошли бизнес-центры с наибольшим количеством сотрудников, работающих в компаниях арендаторах.
Пакетное расширение Smart Family открывает доступ к дополнительным плюшкам. Одна из них — возможность заказать карту в новом цвете (Rose, Mint и Chameleon). Но это не всё. Вместе с пакетным расширением становятся доступны смена номера для SMS-оповещений, цифровые обложки для ваших карт в InSync, а совсем скоро и в Pay-системах. И, внимание, оформление карты на третье лицо. Например, ребёнку или родителям.