Рекламная кампания пробиотического кисломолочного продукта Actimel проходит в бизнес-центрах Минска. В адресную программу вошли все бизнес-центры рекламной сети LCD-media, где есть возможность размещения на премиальном формате – digital-дисплее. Таким образом обеспечивается максимальный охват – более 22 000 000 контактов в месяц. Цифровые динамические дисплеи диагональю 55 дюймов с качеством изображения Full HD обеспечивают внимание к сюжету и узнаваемость, за счёт высокого качества картинки.
Аудитория бизнес-центров – деловые современные люди, которые следят за своим здоровьем и добиваются поставленных целей. Пробиотический кисломолочный продукт Actimel поможет укрепить иммунитет и чувствовать себя бодрее по утрам. Он не только содержит лактобактерии и витамины B6 и D3, но еще и очень вкусный.