Беларусбанк представил аудитории
бизнес-центров партнёрскую программу «МОСТ». Для размещения были выбраны форматы
LCD-media:
постеры А0 и световые панели, которые расположены в лифтовых холлах и в фойе
зданий. Стремление ОАО «АСБ Беларусбанк» расширить возможности своих клиентов
послужило основой для создания партнерской программы «МОСТ» для сегмента B2B. В
бизнес-центрах расположены офисы более 7.600 юридических лиц – это гарантирует прямое
попадание в целевую аудиторию продукта. Адресная программа для рекламной
кампании составлялась таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват
аудитории и увеличение продаж продукта не только в Минске, но и по всей
Беларуси. Партнёрская программа «МОСТ»
от Беларусбанка – это комплексный продукт по организации финансирования
продаж партнёров банка. В рамках программы осуществляется кредитование
потенциальных потребителей на покупку товаров (оплату услуг, работ) у партнёров
банка с уплатой ими минимальных процентов по кредиту (в размере 0,00001%
годовых). Все подробности на официальном сайте www.most.belarusbank.by .