Имиджевая реклама трансформации бренда KIA в бизнес-центрах Минска. Для размещения был выбран премиальный формат LCD-media – digital-дисплеи диагональю 55″ (вертикальные), с возможностью размещения статичных картинок (digital постеров) и высоким разрешением картинки Full HD. В адресную программу вошли бизнес-центры Минска категории VIP с наибольшим количеством сотрудников, работающих в компаниях арендаторах, тем самым обеспечивается максимальная охват целевой аудитории бренда.
Бренд Kia изменил название, а также представил новые слоган и логотип. В качестве основы трансформаций была выбрана метафора «движения, которое вдохновляет». Логотип стал воплощением новых ценностей бренда: его «ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, симметрия отражает уверенность компании в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов».