Рекламная кампания традиционных белорусских блюд от McDonald’s стартовала в бизнес-центрах Минска, которые расположены поблизости с сетью ресторанов McDonald’s. Это отличная возможность привлечь посетителей в обеденное время попробовать новые блюда. Для размещения сюжета выбран премиальный формат LCD-media – цифровые дисплеи, которые расположены в лифтовых холлах.
Сеть ресторанов McDonald’s предлагает своим посетителям современные вариации традиционных белорусских блюд: панские бургеры и драники со сметаной. Теперь можно не только перекусить «па-Панску», но и стать настоящим дударем. В честь белорусских недель в McDonald’s было разработано приложение Duda. Это игра напоминает Guitar Hero, только вместо гитары – волынка: нужно просто попадать по отверстиям виртуального музыкального инструмента, когда в них летит снежинка. Приложение предоставляет три песни на выбор: удачно надудели «Купалiнку» – получили скидку 10% на бургер, «Святочную»–20%. За 30-процентную скидку нужно дудеть «Мая краiна Беларусь».