екламная кампания лекарственных препаратов «Мерц Бьюти» и «Гепа-Мерц» проходит в бизнес-центрах Минска. Для размещения видеороликов были выбраны ЖК-телевизоры в бизнес-центрах с наибольшим количеством сотрудников. Аудитория бизнес-центров – люди, которые заботятся о своём организме и ведут здоровый образ жизни, а это точное совпадение с целевой аудиторией рекламодателя. Частота показов ролика 132 в сутки, таким образом количество потенциальных контактов за весь период рекламной кампании составляет около 220 000 человек. ЖК-телевизоры- один из наиболее популярных форматов LCD-media, так как даёт возможность воздействовать на аудиторию не только визуально, но и с помощью аудиоконтента.
«Мерц Бьюти» — это витаминный комплекс, созданный для поддержания красоты и здоровья женщин. Драже содержит уникальную комбинацию витаминов, микроэлементов, которые насыщают ваш организм веществами для роста здоровых клеток кожи, волос и ногтей.
«Гепа-Мерц» — лекарственный препарат для лечения заболеваний печени с двойным механизмом действия : быстрая детоксикация и восстановление работы клеток печени.