Фестиваль рекламы ЛАМА 2021 пройдёт 13-14 октября в Минске и станет площадкой, которая объединит лидеров индустрии коммуникаций Беларуси и заказчиков рекламы, стремящихся эффективно создавать бренды и управлять коммуникациями, используя актуальные технологии маркетинга и рекламы.
Аудитория фестиваля представлена креативными молодыми людьми, увлекающимися трендами, и лидерами мнений – мероприятие посетят руководители и сотрудники рекламных, маркетинговых, брендинговых и PR-агентств, представители бизнес-сообщества Беларуси.
Деловая программа фестиваля представлена конференцией «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2021», которая будет насыщена актуальными идеями, мастер-классами в области маркетинга, брендинга, креативных коммуникаций, медиа и digital-стратегий с учетом трансформации маркетинга в сторону его инновационности.
Конкурсы фестиваля разделены на две категории: индустриальная, включающая 16 конкурсов в дисциплинарном разрезе, при судействе которых основной акцент направлен на креативность и качество воплощения идей, и категорийная, состоящая из 19 конкурсов, разделенных по товарным категориям независимо от вида рекламы.
Оценивать конкурсные проекты фестиваля будет три состава жюри.
На первом этапе Большое жюри, в состав которого войдут ярчайшие представители как международных, так и локальных брендов, агентств, выберет лонг-лист в онлайн-формате. На втором этапе два основных состава, включающие представителей агентств и брендов-рекламодаталей, независимо друг от друга выберут шорт-лист и призовые места фестиваля рекламы ЛАМА в конкурсных категориях.
Победа на фестивале ЛАМА важна для представителей маркетинговой и коммуникационной среды: фестиваль включен в рейтинг креативности Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА). Это даёт возможность участникам занять лидирующие позиции на рынке. Коэффициент фестиваля рекламы ЛАМА в рейтинге креативности АКМА составляет 2.5 балла.
Рейтинг креативности АКМА — рейтинг белорусских агентств, набравших баллы за призовые места и шорт-листы во всех конкурсах/номинациях фестивалях рекламы в течение года.