В бизнес-центрах Беларуси стартовала рекламная кампания Huawei P9. Гаджет выглядит безупречно. Металл, шлифованный на торцах, ультратонкие рамки вокруг дисплея, сканер отпечатков пальцев, изогнутое к торцам стекло экрана, двойная камера, звук – всё это и не только делает Huawei P9 совершенным.
В рекламной кампании новый Huawei P9 представили Скарлетт Йоханссон и Генри Кавилл. По сюжету актриса и исполнитель роли Супермена делятся друг с другом необычными фотографиями.
Для проведения рекламной кампании Huawei P9 в бизнес-центрах используются постеры формата А3 в лифтах. Адресная программа включает бизнес-центры по всей Беларуси. Символично, что рекламная кампания Huawei P9 началась с 9 числа. И с сегодняшнего дня Скарлетт Йоханссон и Генри Кавилл с новыми смартфонами Huawei P9 искушают аудиторию бизнес-центров Беларуси.