Рекламная
кампания стиральных машин от LG с
функцией пара True Steam проходит в бизнес-центрах Минска. Для размещения был
выбран премиальный формат LCD-media– digital-дисплеи
с возможностью трансляции динамических изображений с разрешением Full HD. В адресную программу вошли бизнес-центры с
наибольшим количеством сотрудников для обеспечения максимального охвата. Аудиторию
бизнес-центров отличает высокая покупательская активность и внимание к
новой актуальной информации, это как руководители компаний и топ менеджеры, так
и рядовые сотрудники, клиенты и посетители деловых встреч. Функция пара TrueSteam позволяет полностью растворить остатки
моющих средств, удаляет бытовые источники аллергии и обезвреживает бактерии. Специальный
паровой режим «Освежить» позволяет устранить впитавшийся запах и разгладить
легкие складки без применения моющих средств и воды. Стиральные машины от LG оснащены
сенсорной панелью и системой бесконтактного коммуникации.