Рекламная кампания Bavaria проходит в бизнес-центрах Минска. Среди рекламных носителей LCD-media выбрано нестандартное решение для размещения рекламы – брендирование лифтов. Такой вид рекламы помогает подчеркнуть премиальность продукта, а также выделиться на фоне конкурентов.
Bavaria – это популярная европейская марка лицензионного пива. Согласно легенде, пиво Bavaria впервые было сварено в 1680 году в Голландии, в местечке Лисхаут. Документальные данные о производстве этого пива датированы 1719 годом.
В поддержку Bavaria регулярно проводятся рекламные кампании и нестандартные промоакции, подчеркивающие европейский характер бренда. Поэтому неслучайно для размещения рекламной кампании были выбраны лифты бизнес-центров. Брендирование лифтов представляет собой стикер, с защитной матовой ламинацией, размещенный на всю величину двери лифта с внешней стороны. Такой вид рекламных услуг LCD-media смотрится очень эффектно, привлекает внимание и не оставляет равнодушными даже самую искушенную аудиторию!
Рекламная кампания Bavaria проходит под слоганом: «Открой силу синего!»