Рекламная кампания нового поколения автомобилей BMW X1 и BMW 5 в бизнес-центрах Минска. Для размещения были выбраны премиальные форматы digital-дисплеи, световые панели 2АА и А0. В отличие от других форматов, входящих в рекламную сеть LCD-media, digital-дисплеи позволяют разместить не только статичную картинку, а также анимационный сюжет, что привлекает внимание аудитории к рекламе. В адресную программу вошли бизнес-центры категории VIP с расположенными в них офисами крупных и международных компаний.
Интеллектуальные технологии, элегантные элементы в дизайне BMW 5 позволяют получать настоящее удовольствие во время поездки. При этом он является самым спортивным седаном бизнес класса.
Новое поколение BMW X1 пришло для того, чтобы задать новые требования. Это желание действовать, которое проявляется в спортивном оформлении. Дизайн автомобиля выполнен в привычной Х-стилистике: в экстерьере внимание следует обратить на короткие свесы и продолговатую колесную базу, что относится к традиционным особенностям SAV (Sports Activity Vehicle) автомобилей. Эргономичный дизайн, сильная динамика и отличная маневренность — вот концепция амбициозного автомобиля. В нем сочетаются практичность, универсальность и множество инновационных технологий, что обеспечит комфортное преодоление расстояния.