Рекламная кампания пастилок Naturino с витаминами и натуральным соком в бизнес-центрах. Для размещения был выбран формат постеры А3 в лифтах, в которых каждый посетитель офисного центра проводит достаточное количество времени, чтобы ознакомиться с содержанием предложенной рекламной информации. Адресная программа составлялась с учётом заявленной целевой аудитории и охвата : молодые люди с достатком выше среднего и максимальный охват. Исходя из этого, были выбраны бизнес-центры класса VIP c наибольшим количеством сотрудников в компания[ арендаторах.
Натурино® — это биологически активная добавка к пище, при производстве которой не используются консерванты, ГМО. Эти пастилки предназначены детям от 2-х лет и взрослым, которые стремятся восполнить суточную потребность организма в витаминах и микроэлементах. Натурино® имеет в своем составе фруктовый сок и 8 витаминов — С, Е и группы В.