Имиджевая рекламная кампания пиццерий «Папа Джонс» проходит в бизнес-центрах Минска. Размещение осуществляется на постерах А3 в лифтах.
Американская сеть пиццерий «Папа Джонс» объединяет около 4700 ресторанов в 37 странах мира. «Папа Джонс» – это, прежде всего, качество продуктов. Основу для каждой традиционной пиццы готовят вручную из свежайшего теста. В пиццу «Папа Джонс» добавляют самые качественные ингредиенты: свежеприготовленный томатный соус из спелых помидоров, сыр моцарелла, а также и другие продукты высочайшего качества. Каждая пицца и в ресторане, и для доставки готовится индивидуально. Пицца подается целиком сразу из печи. В ресторане ее готовят с использованием теста двух видов: традиционное или тонкое — по выбору клиентов, у которых есть возможность не только заказать пиццу из меню, но и самостоятельно составить ее рецепт из предложенных ингредиентов.
Сюжет рекламной кампании пиццерий «Папа Джонс» искушает аудиторию бизнес-центров специальной акцией на бесплатную пиццу.