Рекламная кампания парфюма от бренда DILIS в бизнес-центрах Минска и областных городов. Для размещения сюжета был выбран популярный формат LCD-media – ЖК-телевизоры, которые расположены в прилифтовой зоне бизнес-центров и административно-офисных зданий на первом этаже – там, где аудитория (работники и посетители бизнес-центров) имеет возможность максимально продолжительное время контактировать с рекламой в ожидании лифтов. Для максимального охвата целевой аудитории в адресную программу вошли все бизнес-центры рекламной сети LCD-media, в которых установлен формат ЖК-телевизоры.
Характерными чертами парфюмерии DILIS являются многослойность, стойкость и благородство ароматов. Содержание парфюмерной композиции в продуктах соответствует высоким французским стандартам. Ароматы DILIS станут прекрасным подарком к приближающимся праздникам!