Рекламная
кампания новой зубной пасты от Colgate реализована на форматах LCD-media. Видеоролик
был запущен по всей адресной программе на ЖК-телевизорах, расположенных в
прилифтовой зоне бизнес-центров. Таким образом решается сразу две задачи –
максимальный охват и попадание в ЦА. Рекламный формат LCD-media ЖК-телевизор
позволяет разместить видеоролик продолжительностью не более 30 секунд, статичную
и динамичную заставку со звуком. Преимуществом формата является воздействие на аудиторию
не только с помощью визуальной составляющей рекламного сюжета, но и аудио
сопровождения.Новый Cogate Total 12 – это превосходная защита зубов, щёк и дёсен в
течение 12-ти часов. Клинически одобрено для поддержания здоровья всей полости
рта.