Рекламная кампания спортивного клуба «YesToDay» стартовала в бизнес-центрах Минска. При выборе адресной программы учитывалось местоположение : бизнес-центры, расположенные в географической близости к клубу. Такой способ таргетирования даёт уверенность, что рекламу увидит заинтересованная аудитория. Также были включены бизнес-центры, в которых находятся офисы IT-компаний, где доход сотрудников по статистике является высоким, следовательно, они смогут посещать спортивный клуб без привязки к местоположению, руководствуясь при выборе исключительно своими личными предпочтениями. Для размещения рекламного сюжета были выбраны два формата LCD-media: digital- дисплеи и световая панель.YesToDay – всё самое лучшее в одном месте!- аква-зона;
— фитнес;
— теннис;
— ресторан;
— салон красоты.Подробности на сайте www.yestoday.by