Рекламная кампания стартовала в бизнес-центрах Минска, входящих в адресную программу LCD-media. Для передачи всех видимых дизайнерских преимуществ автомобиля было принято решение разместить рекламный сюжет на премиальных форматах LCD-media– digital-дисплеях. Цифровые дисплеи легко удовлетворяют потребности рекламодателей в современных динамичных решениях, которые призваны демонстрировать контент в ярком удобном виде, привлекающем широкую аудиторию. Рекламой можно управлять централизованно и в реальном времени, что позволяет оперативно заменять сюжет в соответствии с требованиями рекламодателя либо задавать заранее спланированный алгоритм показов.
Летом этого года в Беларуси возобновлена продажа седана японского производства Subaru Legacy. Шестое поколение этой модели, известной и ценимой владельцами за высокую надежность и непревзойденную безопасность, представлено в салоне дилера Subaru ООО «Ланкор».www.lankor.by