Рекламная кампания телепроекта «ЭТО МОЁ ДЕЛО», генеральным партнёром которого является «БПС-Сбербанк» в бизнес-центрах Беларуси. Для размещения сюжета было выбрано несколько форматов LCD-media – digital-дисплеи и постеры А0, которые расположены в прилифтовых зонах крупных бизнес-центров Минска и областных городов. Адресная программа составлена с учётом максимального охвата деловой аудитории, которая является ЦА проекта.
БПС-Сбербанк запустил второй сезон бизнес-шоу «Это мое дело» на телеканале ТНТ International. Зрителям покажут 18 выпусков, каждый будет посвящен какому-то бизнесу – от небольшой пиццерии до автомобильного завода.
Шоу «Это мое дело», как и раньше, будет вести Илья Кононов. Передача получит время в субботнем утреннем эфире ТНТ International и будет выходить каждую неделю. Формат остался познавательно-развлекательным: ведущий изучает подводные камни бизнеса, погружается в него, пытается поработать сам и подсчитывает бюджет на открытие нового дела.