В Москве состоялась V Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности». В конференции приняли участие около 180 специалистов из рекламных агентств, операторов ooh-рекламы и компаний-рекламодателей. В их число вошли и представители LCD-media – оператор рынка indoor-рекламы в Беларуси.
Конференция состояла из пяти модулей. Эффективные кейсы, софт подсчета медиапоказателей, библиотека indoor-форматов, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников.
Президент ассоциации «IN+OUT» Алексей Нестеренко в своём выступлении отметил, что важным является понимание того места на рынке рекламы, где площадка ведёт конкурентную борьбу. Аудитория проводит 70% своего времени вне дома, и влияние на неё традиционных СМИ в этот промежуток времени значительно уменьшается.
На конференции выступила Senior product development specialist агентства Dentsu Aegis Network Russia Валерия Ткач. Доклад был посвящен теме «Как выбрать наиболее верную рекламную стратегию в кризис? Основной акцент на эффективность». Спикер продемонстрировала, как, не меняя общей суммы бюджета, можно перераспределять доли в медиамиксе в пользу indoor и повысить общую эффективность рекламной кампании. Также, как и на защиту indoor в своем выступлении встала и руководитель закупок интерьерной рекламы агентства OMD OM Buying Анастасия Смехова. Есть контакты, аргументировала она, которые можно найти только здесь.
Директор по развитию бизнеса Fitness Media Александр Вяткин посвятил свое выступление технологиям работы с премиальной аудиторией в indoor, подчеркнув, что уникальные разработки, конечно, усложняют коммуникации, зато делают их невероятно интересными и эффективными. Особое внимание он уделил фону, обстановке, в которой аудитория сталкивается с рекламным сообщением. По словам Александра, аудитория должна быть готова позитивно воспринять основной massage бренда, а для этого нужно создать благоприятный момент.
Директор клиентского отдела агентства OMI Дмитрий Лиманский в своем выступлении на тему «Технологии и арт в Indoor – на грани возможного!» приравнял коммуникации в indoor – к сложному многоплановому искусству, показав, как отличная идея и ее удачная реализация с применением современных технологий может сделать рекламную кампанию успешной и запоминающейся. На примере конкретных кейсов Дмитрий показал, как обратить внимание аудитории на продукт, удивить публику или доставить ей эстетическое удовольствие, с помощью внешних атрибутов создав крепкий ассоциативный ряд и закрепив событие в памяти людей.